Техпаспорт на любое нежилое здание или помещение - документ, в который занесены: площадь, размеры, информация о переоборудовании построек или помещений, определяются все эти данные путем проведения инвентаризационных мероприятий. Такие действия представляют собой комплекс специальных работ по замеру и обследованию помещения/здания в целом, для определения состояния и занесения точны технических данных в паспорт БТИ. Помимо этого, в процессе инвентаризации, все изменения, которые были произведены без разрешения в соответствующих органах, должны быть обязательно указаны в техпаспорте.
Независимо от того, для какого помещения или здания, не предназначенного для проживания, нужен паспорт, в этом документе должны быть обязательно такие данные о параметрах: количество комнат и этажей, площадь отдельных помещений и общая площадь, инвентаризационная стоимость объекта недвижимости (если ее определение необходимо), материалы, из которых выполнены внутренние перегородки и стены. Если во время тех. инвентаризации обнаружатся любые изменения, то придется позаботиться о получении нового технического паспорта на дом или помещение.
Коммерческая или нежилая недвижимость делится на 2 вида:
-производственную;
-общественную.
А это значит, что и документация будет отличаться. Каждый собственник, во время заключения договора купли-продажи обычно должен произвести инвентаризацию объекта, дабы удостовериться в отсутствии изменений в планировке или выявить таковые.
Документы на гараж
Учитывая то, что гараж является недвижимым имуществом, которое хозяин может продать при желании, перестроить, подарить или оставить в наследство, для оформления одного из этих действий, следует оформить технический паспорт БТИ. Этот вид документации выдается на абсолютно всю недвижимость (как жилую, так и нежилую), находящуюся в коммунальной, частной или любой другой собственности. Без технического паспорта нереально на законных основаниях произвести какую либо операцию с квартирой, домом, гаражом, или любым другим объектом.
Кадастровый паспорт на гараж
Из-за того что гараж считается неотделимой составляющей земельного участка, на котором он находится, при заказе паспорта на гараж, придется сделать и кадастровый паспорт на землю. Конечно, на сегодняшний день нет прямого требования, иметь такого рода документацию для гаража, но каждый обязательно должен иметь тех. паспорт и поставлен на учет. Только тогда владелец может обратиться в соответствующие органы с заявлением о получении специальной выписки. Иначе получить кадастровый паспорт будет невозможно. Если Вы хотите узнать, как получить кадастровый паспорт на гараж, обращайтесь к нашим квалифицированным инженерам-консультантам, они Вам подскажут и дадут ответы на все интересующие вопросы.
А где же можно заказать технический паспорт для гаража?
Рассматриваемые официальные бумаги можно заказать в организации, которая занимается выдачей техпаспортов после инвентаризации. Раньше можно было это сделать только в коммунальных БТИ, где всегда огромные очереди и нужно долго ждать, чтобы сделали документ. Теперь нет никаких ограничений, а это значит, что можно обращаться и в частные компании, главное условие - чтобы у них были все разрешительные документы на профессиональную деятельность такого рода.
Мы предлагаем своим многоуважаемым клиентам весь комплекс услуг, связанный с проведением инвентаризации (как текущей, так и первичной) и оформлением техпаспортов на все виды недвижимого имущества. Мы делаем всё для того, чтобы наши услуги были доступными, предоставлены в максимально короткие сроки и на самом высоком качественном уровне.
Процедура оформления паспорта на гараж
Владелец недвижимого имущества обращается в частное или коммунальное БТИ с заявлением, подкрепляет его такой документацией:
В том случае, если понадобится паспорт на только что построенный отдельно стоящий гараж (вне кооператива), то требуются такие документы:
- Специальное разрешение на строительство гаража (решение или уведомление исполкома о начале строительных работ).
- Распоряжение городских органов о присвоении гаражу адреса.
- Правоустанавливающий документ на земельный участок (если есть таковой).
- Доверенность, идентификационный код плательщика налогов и паспорт доверенного лица, в случае представительства по доверенности.
- Ксерокопия и оригинал идентификационного кода владельца.
- Оригинал и копия паспорта собственника.
Официальные бумаги, которые потребуются для проведения инвентаризационных мероприятий на вновь построенном гараже в кооперативе:
-Справка от председателя кооператива о членстве владельца в этой организации.
-Если имеется - правоустанавливающий документ на участок земли.
- Паспорт, идентификационный код доверенного лица и доверенность, если представительство по доверенности.
-Свидетельство о регистрации кооператива.
- Паспорт и Индивидуальный Идентификационный Код Плательщика налогов владельца.
Вышеизложенные списки носят условный и информативный характер, в зависимости от ситуации, перечень документов может меняться, поэтому наш консультант озвучит весь необходимый список именно в Вашем случае.
После того, как заказчик получает всю информацию, менеджер согласовывает время, когда можно будет приехать специалистам на объект, чтобы произвести исследования и все замеры. После проведения инвентаризации, владелец гаража или его доверенное лицо получает прошитый и заверенный соответствующим образом паспорт.
Помните, что хоть и не имеет срока давности или действия техпаспорт, его обязательно следует обновлять после реконструкции или перепланировки помещения или здания, независимо от их предназначения.
Наша дружная команда профессионалов с удовольствием выполнит взятые на себя обязательства по выполнению инвентаризации и производству тех. паспорта. Компетентность каждого сотрудника и конкурентные цены непременно порадуют Вас, обращайтесь, и убедитесь в этом на собственном опыте!