Оценка летательных аппаратов

Летальными аппаратами называют все устройства, которые могут летать в воздухе, а значит, таковыми являются: вертолёты, самолёты, планеры, парапланы, мотодельтапланы, дельтапланы, воздушные шары, дирижабли, аэропланы.

Первыми аппаратами, которые могут летать были воздушные шары, потом дирижабли, они летали и летают благодаря газам, легче воздуха, которыми их наполняют.

Классифицируются летательные аппараты на основании различных принципов, например, по техническому способу выполнения полёта. А полёт- это перемещение в пространстве без опоры на жидкую среду или твёрдые тела.

Оценка самолетов в киеве, основные подходы

 Самолеты и другие летательные аппараты наиболее часто оценивают с помощью таких подходов:

а) доходного;

б) рыночного (сравнительного);

в) затратного.

В рамках каждого из этих трёх подходов есть несколько методов определения стоимости, они могут разниться зависимо от вида имущества, которое оценивается, оценщик сам определяет наиболее актуальный и действенный метод. Грамотный выбор метода по отношению к конкретному объекту- залог точности оценки. При развитой информационной структуре и специализированном рынке, все три подхода, в теории должны давать одинаково точный результат в конечном итоге. Этот результат, полученный с помощью разных методов в рамках каждого подхода в конце обобщается (происходит согласование результатов, это приводит специалиста к итоговой сумме, размер которой отображает стоимость того или иного вида имущества).

Затратный подход предусматривает рассмотрение стоимости объекта оценки с точки зрения продавца или владельца, базируется он на прошлых событиях. Он включает в себя совокупность оценочных методов, которые основаны на определении затрат, необходимых для замещения или воспроизводства объекта оценки с учетом устаревания и износа.

Применение данного подхода заключается в том, что предполагаемые затраты на создание оцениваемого объекта в его состоянии во время анализа, или для воспроизведения его основных свойств, соответствует его рыночной стоимости. С психологической точки зрения, такой вариант оправдан, так как любой человек, желающий приобрести ценное средство передвижения или недвижимость, не захочет платить больше, чем стоит равноценный объект оценки с аналогичным уровнем полезности.

Рыночный подход (сравнительный) представляет собой совокупность оценки стоимости, они основаны на сравнении объекта, что оценивается с подобными вариантами, с помощью анализа данных о цене сделок по отношению к ним. Такой подход исходит из принципа замещения, а выводимая с его помощью стоимость чаще всего называется стоимостью замещения.

Рыночный подход будет максимально эффективным, если есть активный рынок, на котором можно найти сопоставимые объекты для сравнения. Если рынок оценочного объекта слабый и нет большого количества похожих вариантов, то результаты работы оценщика будут очень неточными, иногда озвучить стоимость вовсе нереально. Несмотря на это, именно рыночный подход может дать возможность максимально точно определить рыночную стоимость, если есть спрос на такого рода движимое или недвижимое имущество.

Сравнительный подход очень удобно применять к тем видам оборудования и машин, которые имеют максимально развитый рынок вторичного использования, а таковыми являются: многие виды станков на предприятиях, автомобили, самолёты, суда, и другое оборудование серийного производства. Данный метод основывается на определении стоимости на рынке, отражающей ценность единицы оцениваемого объекта в его состоянии на момент анализа.

Анализ похожих моделей дает возможность исключить, и свести практически до нуля случайные несоответствия и искажениям по отношению к нормальным рыночным продажам, внесением коммерческих корректировок, что выгодно как покупателям, так и продавцам.

Доходный подход является совокупностью метода оценки стоимости, он основан на определении доходов, которые ожидается получить во время эксплуатации оцениваемого объекта.

При оценке такого рода, главным основополагающим факторов является доход от эксплуатации того или иного имущества, на протяжении определенного временного отрезка (срока полезного использования).

Безоговорочное достоинство доходного подхода- возможность совершить системную оценку всего имущественного комплекса, которую включает парк связанного между собой оборудования на предприятии, а не отдельно взятой машины.

Оценка самолетов в киеве, особенности

Главная сложность, особенность и отличительная черта любого летального аппарата, по сравнению с другим видом транспортных средств заключается в том, что по отношению к ним есть три главных требования к содержанию:

  1. Поддержание лётно-технических характеристик на протяжении всего срока использования.
  2. Контроль лётной годности.
  3. Обеспечение определенного уровня безопасности (в зависимости от модели и предназначения аппарата, требования отличаются).

Наша компания занимается не только оценкой летательных аппаратов разных видов, но и их комплектующих (отдельно), например, авиадвигателей, элементов шасси, редукторов, вспомогательных силовых установок, поддержание их лётной годности, эксплуатация, выполнение ремонтных работ, производится в соответствии с нагрузками, которые определяются действующей ремонтной документацией и ЭТД (Эксплуатационно-Технической Документацией).

Когда происходит анализ стоимости самолетов и других аппаратов для полётов, зависимо от цели оценки, могут определятся такие виды стоимости:

-Утилизационная.

-Залоговая.

-Страховая.

-Инвестиционная.

-Рыночная.

-Для подписания сделок купли/продажи.

-Ликвидационная.

 

 

Услуга, предполагающая определение стоимости самолетов и других летательных аппаратов подразумевает оценку воздушных судов и определение их отдельных компонентов. Наиболее часто, проводится оценивание в таких случаях:

- Для определения актуальной стоимости в бухгалтерской отчётности организации.

- При передаче в залог, который обеспечивает обязательства заемщика.

- В случае оформления сделки купли/продажи.

Когда специалист занимается оценкой самолета, то его основной задачей является определение его рыночной стоимости, но бывают исключения. Например, когда известно, что объект должен быть реализован в максимально короткие сроки, в случае сдачи судна под залог (как правило, в банк), аппарат для полетов может быть оценен по так называемой стоимости ограниченной реализации. В том случае, если самолет подлежит восстановлению и непригоден к использованию по прямому назначению, после анализа выводится скраповая стоимость, это значит, что воздушное судно пойдёт на металлолом с учётом расходов, которые предполагает разборка аппарата и его разделка на листы.

Когда профессионал берется за определение стоимости воздушного судна, для того, чтобы правильно всё рассчитать и добавить в бухгалтерский отчет, выбирается стандарт стоимости, соответственно действующим стандартам и законам.

Классифицируются летательные аппараты по функциональному назначению и по принципу действия.

По принципу действия делятся на такие категории:

  1. Гибридные воздушные судна.
  2. Ракеты.
  3. Летательные аппараты для полётов в космосе.
  4. Аэродинамические.
  5. Воздухоплавательные (аэростатические).

По своему назначению с точки зрения функционала, бывают такие виды аппаратов для полёта:

-спортивные;

-военные;

-народно-хозяйственные. К ним относятся сельскохозяйственные, грузовые и пассажирские судна;

-экспериментальные. Используются в научно-исследовательских целях.

Кроме вышеперечисленных видов, воздушные судна могут быть многоразовые или одноразовые, беспилотные и пилотируемые.

Список информации и пакет документов, который нужен для оценки самолёта:

- Данные о гарантии изготовителя.

- Данные о ремонте (усовершенствовании, замене агрегатов, узлов) и консервации.

- Остаточная балансовая и полная стоимость на последнюю отчётную дату перед оценкой (в случае того, если собственником является юридическое лицо), инвентарный номер.

- Остаточный ресурс летательного аппарата.

- Расчетный (назначенный) ресурс судна.

- Если есть, копии актов тех. экспертизы оборудования.

- Технические характеристики: масса, пробег, мощность, размеры, производительность, согласно документации.

- Дата начала эксплуатации и год/дата выпуска.

- Копии документов об аренде/приобретении, ином праве по отношению оцениваемого объекта.

- Местонахождение самолёта.

- Свидетельство о гос. регистрации.

- Фирма (завод) производитель.

- Полное наименование (серия, модель, марка).

Документы, указанные выше, должны быть предоставлены в виде копий, заверенных нотариально, или подписью уполномоченного лица на предприятии и печатью. Данный перечень носит скорее информативный характер и может быть расширен или сокращен, в зависимости от индивидуальных особенностей.

Перед тем как начнется оценка самолетов, специалист анализирует и собирает правовую, техническую информацию об объекте оценки, а именно:

  • Характеристики рынка воздушных аппаратов в определенный день (в день оценки).
  • Данные о воздействии оцениваемого самолета на окружающую среду.
  • Техническое состояние летательного аппарата.
  • Ресурсы, установленные для определенного типа воздушного судна до первого капремонта, гарантированный ресурс и назначенный межремонтный ресурс.
  • Характеристики системы эксплуатации.
  • Характеристики оборудования, которым оснащен самолёт.
  • Характеристики систем управления.
  • Характеристики силовой установки.
  • Историю эксплуатации.
  • Идентификационные характеристики.

Услуги по оценке самолетов в каждом отдельном случае стоят по-разному, всё зависит от таких нюансов:

а) сроков выполнения оценочных работ;

б) полноты, и что немаловажно- достоверности информации об объекте оценки, которая имеется у заказчика;

в) состава и типа объекта.

Если Вам необходима оценка самолета высокого качества по приемлемой цене, то обязательно обращайтесь к нам, и Вы сто процентов не пожалеете!

 

Оценка летательных аппаратов
Самолет, дельтаплан
от 0 грн.
Срок:
Результат:
Необходимые документы:
Заказать
Отзывы

Оценивала дом с земельным участком

Наиболее распространенной причиной обращения к специалистам по проведению экспертной оценки является оценка квартиры. Необходимость в такой оценке возникает чаще всего в случае смены собственника – продаже или покупке квартиры, когда стороны хотели бы точно оценить действительную стоимость объекта жилой недвижимости.

Наталья