Информационная справка из БТИ

Информационная справка из БТИ

Справка БТИ сегодня считается достаточно востребованным документом среди жителей столицы. Самостоятельно оформлять его не особо просто, поэтому многие предпочитают связываться со специализированными компаниями, в которых специалисты знают толк в своем деле и могут быть помочь.

Справка-характеристика БТИ необходима для того, чтобы совершать определенные действия, касающиеся недвижимости. Речь идет об оформлении прав собственности на объекты по типу квартиры, дома, гаража, помещений нежилого типа и так далее. Сам по себе процесс считается простым, но требует значительного количества свободного времени. Когда люди видят большую очередь, то понимают, что куда лучше связываться со специализированными фирмами и сотрудничать с ними. Наша компания, к примеру, предлагает оформление документа примерно за 1 день. Клиенту потребуется предоставить определенные бумаги, с полным списком которых можно ознакомиться, позвонив менеджерам компании.  

Специфика информационной справки из БТИ

Документы в БТИ для заказа информационной справки включают в себя:

  • запрос от нотариального агентства или службы регистрации;
  • оригинал любо копию правоустанавливающей бумаги;
  • паспорт заказчика.

Если у клиента нет правоустанавливающего документа, подойдет и запрос от нотариального агентства, регистрационной службы и личный паспорт гражданина Украины.

Также многие часто задаются следующим вопросом: может ли справки БТИ срочно оформить другое лицо? Да, но для этого предварительно понадобится сделать нотариальную доверенность. В таком случае с собой стоит взять копию и оригинал доверенности.  Взять информационную справку может лицо, которое сделало заказ на изготовление документа. Нужно будет предъявить личный паспорт, а также квитанцию об уплате.

В 2010 году выписка из БТИ, а именно, процедура ее получения претерпела некоторых изменений. Например, предварительно понадобится зарегистрировать имущество в специальном реестре для инвентаризации, если с предыдущей операции по инвентаризации прошел год. Даже если недвижимость успешно зарегистрирована в электронном государственном реестре, перед получением бумаги нужно будет провести инвентаризацию объекта, определив его технические характеристики. Такую процедуру не потребуется проводить лишь в том случае, если с момента последней прошло не более 30 дней.

 

Куда лучше обратиться?

Существует несколько путей получения вышеописанной бумаги. Некоторые оформляют справку самостоятельно, а другие задействуют стороннюю организацию. Нужно выбрать для себя оптимальный вариант – доверить получение документа профессионалам, которые знают, какие документы нужны для БТИ и что нужно для скорейшего оформления. Благодаря эксперту клиент сможет забыть о трудностях, которые часто возникают при получении выписки. Будут предоставлены бесплатные консультации, а также гарантируется полноценное сопровождение на любом этапе сотрудничества.

Основная задача экспертов нашей компании заключается в том, чтобы собирать, оформлять нужные документы, подавать их в соответствующие инстанции и получать справки-характеристики. Специалисты зарекомендовали себя в качестве профи в вопросах, связанных с оформлением и получением юридической разрешительной документации. Поставленные задачи выполняются в оперативном режиме и «под ключ», о чем говорят клиентские отзывы. Теперь можно воспользоваться возможностью оформления заказа в режиме онлайн.

БТИ сервис предполагает сотрудничество в несколько этапов. Сначала нужно посетить офис нашей компании, заключить договор и оформить информационную справку. Далее происходит оплата услуг согласно договору об оформлении документа. Затем клиент может забрать бумагу и определиться, нужны ли ему другие услуги, предоставляемые сотрудниками. Сколько стоит справка из БТИ? Ее стоимость начинается от 1500 грн.

Информационная справка из БТИ
Информ. справка для нотариуса
от 1500 грн.
Срок: от 1 го дня
Результат: Информационная справка из БТИ
Необходимые документы: Запрос от нотариуса, правоустанавливающий документ на недвижимость
Заказать
Отзывы

Оценка недвижимости: оценка помещения для договора аренды с администрацией

Наиболее распространенной причиной обращения к специалистам по проведению экспертной оценки является оценка квартиры. Необходимость в такой оценке возникает чаще всего в случае смены собственника – продаже или покупке квартиры, когда стороны хотели бы точно оценить действительную стоимость объекта жилой недвижимости.

Наталья